Любимая наша Земля

Суббота, 20.04.2024, 07:37

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Блог | Регистрация | Вход

Главная » 2012 » Февраль » 13 » Проект: От ИМЕНИ ДЕТСТВА. Часть 1.
19:59
Проект: От ИМЕНИ ДЕТСТВА. Часть 1.

           Мир ГЛАЗАМИ наших ДЕТЕЙ:

Часть 1.

«Мы – ВАШИ дети. И мы очень верим, что в ВАШИХ сердцах – торжествует  ЛЮБОВЬ!»

Дети – взрослым, вопросы задали.

Эти вопросы, Вы – прочитали*?

Они ВЕДЬ, давно, в ТВОЁ СЕРДЦЕ стучатся,

Просто, НЕ ЗНАЛИ – к КОМУ ОБРАЩАТЬСЯ!

    Вы – прочитали*? – Достаточно взглянуть в глаза ребёнку, как, тут же, обнаруживается в них –    удивительно восторженное отношение к окружающему Миру и к самой жизни.  

      ****   <<<<    >>>>   ****

       С планетарной точки зрения.   

    Дети – самая динамичная часть Мира. Они очень любят общаться, играть и радоваться жизни. 

Дети предпочитают познавать окружающий Мир, при помощи общения и игры. Они любят Мир и своё пребывание в нём – своей ПРИРОДНОЙ ангельской любовью.

    Поскольку жизнь, при неумелом обращении с ней, способна приносить опасности, то:

Детям необходимо предоставлять ЗНАНИЯ об устройстве Мира и о его ВЗАИМОСВЯЗЯХ.

   Знания Мироустройства – это информация, которая способна выполнять – МИССИЮ ОБЕРЕГА. 

    При предоставлении детям, этих ЗНАНИЙ, они уже не вслепую, будут шагать по жизни, а под АУРОЙ Мирового ТАЛИСМАНА. 

    Дальнейшее развитие такого сценария, пожалуй, будет выглядеть следующим образом:

 

    Предоставляем детям ЗНАНИЯ о действии Мировых ВЗАИМОСВЯЗЕЙ* и замираем, в ожидании ОТЗЫВА – со стороны наших детей-ангелов.

 

    Мы, живущие          в Мире.

                 (О предназначении форм жизни).

 

1). Растительный мир.

    Здесь название, прямо указывает – на предназначение. То есть – расти и рост (развитие).

Большая часть континентов покрыта растительным ковром, являющимся – украшением нашей планеты.    Растительный мир, восхищает – своим удивительным многообразием и очаровывает нас, яркой утончённой красотой. 

Растительный мир, является – ЧАСТЬЮ проявленной природной ГАРМОНИИ.

  Главная миссия растительного мира – обогащение кислородом атмосферы Земли.

У растений, самая благородная МИССИЯ – обеспечение ДЫХАНИЯ ЖИЗНИ.

 2). Животный мир. 

    Весь смысл – в его названии. Наполнять живот. Каков уровень сознания – ровно, таково и предназначение.

Всё Мироздание так устроено – по иерархии уровня сознания. Да, многие животные – служат человеку. И они же, очень сильно – приземляют человека.    Совершенно очевидно, что животный мир, гармонично вплетён – во всеобщий поток развития экосистемы.   

   Человек придумал, для животного мира, ещё одну обязанность – служить человеку. И многие животные, тем или иным образом, выполняют эту задачу.

   Да только, служение своё, они выполняют, на своём – животном уровне. 

Поэтому, повадки и поведение животных, не должны быть – примером для ЧЕЛОВЕКА.    

3). Человек.

    Не допустимо, для человека, копировать что-либо для себя – из образа жизни животного мира. Потому что, форме жизни, находящейся на высокой ступени сознания, не к лицу учиться, у форм – низшего уровня сознания.

Да растительные и животные миры, зачастую, демонстрируют «чудеса мудрости». Но это, не их заслуга, а исключительно – ПРИРОДЫ.

   До тех пор, пока формы жизни, не поднимутся до способности, самостоятельного принятия решений, они живут – управляемы ПРИРОДОЙ. 

   Человек, также – дитя ПРИРОДЫ. Но ПРИРОДА развивает (ведёт) человека, иным – человечьим ПУТЁМ. 

    Миссия человека, также – предопределена. И она – в его ЗВАНИИ: ЧЕЛО, живущее в ВЕКАХ.

Человек одарён уникальным природным набором качеств, по имени – творческий потенциал.

   К тому же, человек живёт на Земле, с правом – свободного выбора. 

Каждый человек, сам решает – о чём ему размышлять, какие чувства в себе генерировать и при помощи каких слов – общаться. А также и то, какие действия предпринимать – в тот или иной момент своей жизни.

    Как правило, каждому человеку, присущ – свой набор дарований. И в этом, пожалуй, главная прелесть и очарование нашей ПРИРОДЫ.

 Каждый человек на Земле, уникален чем-то, своим – индивидуальным. А потому, жизнь человеческая, увлекательна – своим общением, взаимообогащением и всеобщей направленностью, из настоящего – в будущее.

    Вывод здесь очевиден: предназначение человека заключается – в реализации собственного творческого потенциала. Иначе, для чего же ещё – он каждому человеку, дарован?

    Творческий потенциал человека, напрямую связан – с его свободой выбора. Например: человек принимает решение, быть полезным – для человечества и для всей Земли. И чем сильнее эта устремлённость, тем ярче и полнее – раскроется его творческий потенциал. Если человек, совершает что-либо значимое для Мира и человечества, то ИМЯ его – навсегда остаётся жить в веках.

    Человек волен принимать любое решение.

На собственный выбор человека, прямое влияние оказывает его личный уровень сознания. Вернее, сознание человека, является – его высшей руководящей инстанцией.

Чем выше уровень сознания человека, тем более ЗНАЧИМЫЕ и более ОТВЕТСТВЕННЫЕ решения – способен принимать человек.

    Поскольку уровень сознания человека, определяет его поведение, то это означает следующее: От уровня сознания человеческого сообщества, напрямую зависит – общее направление его развития. То есть, наш уровень сознания и наше будущее – имеют прямую взаимозависимость.

Это означает, что мирное развитие всей жизни на Земле, прямо зависит – от направленности общечеловеческого  сознания.

А осознание СУТИ Мироустройства, предоставляет человеческому сознанию – ПОНИМАНИЕ предназначения Мирового пространства. И осознание того, какими людьми – желает видеть нас, ПРИРОДА.

   Мироздание существует, исключительно – для развития и ЦВЕТЕНИЯ ЖИЗНИ. Никакой другой надобности в существовании Мирового пространства, просто – быть НЕ МОЖЕТ. 

     У большинства людей, творческий потенциал не раскрывается или раскрывается – в искажённой форме. Поэтому им, не удаётся – исполнить своё предназначение, достойным образом.

Это происходит из-за несоответствия их предназначения и того образа жизни, который они для себя, избрали.

Человек – это ТВОРЕЦ и ещё он – СОЗИДАТЕЛЬ. 

А он, вместо того, чтобы БЫТЬ творцом гармонии, тащит за собой стародавнюю привычку – добывать СЕБЕ пропитание с позиции силы.

   Такой способ жизни – находит оправдание у животного мира. Поскольку животные, в силу их примитивного уровня сознания, ещё не способны придумать – иные формы своего жизнеобеспечения. 

    Быть может, тогда, когда человек ещё не владел эффективными технологиями, и при помощи силы, решал свои жизненные проблемы – ПРИРОДА это, терпела.

Сейчас, совсем иное время. Пришла ПОРА – ОСОЗНАНИЯ и освобождения от древнего ШЛЕЙФА.

   Древние привычки, всё решать в СВОЮ пользу, с позиции силы, привели нашу ПЛАНЕТУ – к экологическим ПРОБЛЕМАМ. 

И сейчас, всё БУДУЩЕЕ, напрямую зависит от того, в какую сторону качнётся – планетарный экологический МАЯТНИК.     

   Поэтому и необходимо, всем странам, взять да и принять самое значимое РЕШЕНИЕ, в  пользу – самого главного СЛОВА: МИРНОЕ развитие ЖИЗНИ.

Вот сейчас, пока ещё, нашим потомкам – особо не за что  нас уважать. Да и за какие заслуги, им отозваться о нас – добрым словом?

Знали, что экосистему, НЕОБХОДИМО исцелять – в планетарном масштабе, почему это не осуществляли?

Знали, что каждый человек, желает жить и быть счастливым, почему  не жили – МИРНО и СЧАСТЛИВО?

Кто вам не давал, жить счастливо в гармонии с ПРИРОДОЙ (с Богом) – вы же все, верующие были?

Так могут спросить потомки, если у них возникнет к нам, сколь-нибудь, значительный интерес.

    Таков простой «механизм» тлена и вечности. Если не внёс ничего значимого, в настоящем, во имя будущего, то это – к тлену.

    А значимые ЗАСЛУГИ, являются – ВЕХАМИ, определяющими направление дальнейшего развития МИРА. 

    И поэтому ИМ и их АВТОРАМ, предначертано – ЖИТЬ в ВЕКАХ.      

    Подробно, о действии Мировых ВЗАИМОСВЯЗЕЙ*, изложено в проекте:

Концептуальный ПРОЕКТ: Методика – ОСОЗНАНИЕ.

(О знаниях воспитательного действия, в двух частях):

http://mir8-sotvorenie.at.ua/blog/proekt_metodika_osoznanie_chast_1/2012-01-28-100

и  http://mir8-sotvorenie.at.ua/blog/proekt_metodika_osoznanie_chast_2/2012-01-27-99

 

 С добром пожаловать

в: Мир – ГЛАЗАМИ ДЕТСТВА!

 Продолжение читайте, пожалуйста, во второй части.   



 



Просмотров: 527 | Добавил: mir8 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Логин:
Пароль:

Категории раздела


Поиск

Календарь

«  Февраль 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829

КЛЮЧИ ОТ СЧАСТЬЯ.

Ваше видение будущего
Как Вы считаете, для того чтобы люди на Земле жили счастливо, что в первую очередь для этого нужно ?
Всего ответов: 130

Блог - страничка для актуальных статей!

Новые статьи, читайте в блоге!

Сеть»

Мини-чат»

Статистика



Созвездие Любви

Созвездие Любви !!!

Желаем Всем СчастьЯ!

Желаем Всем СчастьЯ !!!

Кто онлайн

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0