Мир ГЛАЗАМИ наших ДЕТЕЙ:
Часть 1.
«Мы – ВАШИ дети. И мы очень верим, что в ВАШИХ
сердцах – торжествует ЛЮБОВЬ!»
Дети –
взрослым, вопросы задали.
Эти
вопросы, Вы – прочитали*?
Они ВЕДЬ,
давно, в ТВОЁ СЕРДЦЕ стучатся,
Просто, НЕ
ЗНАЛИ – к КОМУ ОБРАЩАТЬСЯ!
Вы – прочитали*? – Достаточно взглянуть
в глаза ребёнку, как, тут же, обнаруживается в них – удивительно восторженное отношение к
окружающему Миру и к самой жизни.
**** <<<< >>>> ****
С
планетарной точки зрения.
Дети – самая динамичная часть Мира. Они очень
любят общаться, играть и радоваться жизни.
Дети
предпочитают познавать окружающий Мир, при помощи общения и игры. Они любят Мир
и своё пребывание в нём – своей ПРИРОДНОЙ ангельской любовью.
Поскольку жизнь, при неумелом обращении с
ней, способна приносить опасности, то:
Детям
необходимо предоставлять ЗНАНИЯ об устройстве Мира и о его ВЗАИМОСВЯЗЯХ.
Знания
Мироустройства – это информация, которая способна выполнять – МИССИЮ ОБЕРЕГА.
При
предоставлении детям, этих ЗНАНИЙ, они уже не вслепую, будут шагать по жизни, а
под АУРОЙ Мирового ТАЛИСМАНА.
Дальнейшее развитие такого сценария,
пожалуй, будет выглядеть следующим образом:
Предоставляем
детям ЗНАНИЯ о действии Мировых ВЗАИМОСВЯЗЕЙ* и замираем, в ожидании
ОТЗЫВА – со стороны наших детей-ангелов.
Мы, живущие в Мире.
(О предназначении форм жизни).
1).
Растительный мир.
Здесь название, прямо указывает – на
предназначение. То есть – расти и рост (развитие).
Большая
часть континентов покрыта растительным ковром, являющимся – украшением нашей
планеты. Растительный мир, восхищает – своим удивительным многообразием и очаровывает
нас, яркой утончённой красотой.
Растительный
мир, является – ЧАСТЬЮ проявленной природной ГАРМОНИИ.
Главная миссия растительного мира – обогащение
кислородом атмосферы Земли.
У
растений, самая благородная МИССИЯ – обеспечение ДЫХАНИЯ ЖИЗНИ.
2).
Животный мир.
Весь смысл – в его названии. Наполнять
живот. Каков уровень сознания – ровно, таково и предназначение. Всё Мироздание
так устроено – по иерархии уровня сознания. Да, многие животные – служат
человеку. И они же, очень сильно – приземляют человека. Совершенно очевидно,
что животный мир, гармонично вплетён – во всеобщий поток развития
экосистемы.
Человек придумал, для животного мира, ещё
одну обязанность – служить человеку. И многие животные, тем или иным образом,
выполняют эту задачу.
Да
только, служение своё, они выполняют, на своём – животном уровне.
Поэтому,
повадки и поведение животных, не должны быть – примером для ЧЕЛОВЕКА.
3).
Человек.
Не допустимо, для человека, копировать
что-либо для себя – из образа жизни животного мира. Потому что, форме жизни,
находящейся на высокой ступени сознания, не к лицу учиться, у форм – низшего
уровня сознания.
Да
растительные и животные миры, зачастую, демонстрируют «чудеса мудрости». Но это,
не их заслуга, а исключительно – ПРИРОДЫ.
До тех
пор, пока формы жизни, не поднимутся до способности, самостоятельного принятия
решений, они живут – управляемы ПРИРОДОЙ.
Человек,
также – дитя ПРИРОДЫ. Но ПРИРОДА развивает (ведёт) человека, иным – человечьим
ПУТЁМ.
Миссия человека, также – предопределена. И
она – в его ЗВАНИИ: ЧЕЛО, живущее в ВЕКАХ.
Человек
одарён уникальным природным набором качеств, по имени – творческий потенциал.
К тому
же, человек живёт на Земле, с правом – свободного выбора.
Каждый
человек, сам решает – о чём ему размышлять, какие чувства в себе генерировать и
при помощи каких слов – общаться. А также и то, какие действия предпринимать –
в тот или иной момент своей жизни.
Как правило, каждому человеку, присущ – свой
набор дарований. И в этом, пожалуй, главная прелесть и очарование нашей
ПРИРОДЫ.
Каждый человек на Земле, уникален чем-то,
своим – индивидуальным. А потому, жизнь человеческая, увлекательна – своим
общением, взаимообогащением и всеобщей направленностью, из настоящего – в
будущее.
Вывод здесь очевиден: предназначение
человека заключается – в реализации собственного творческого потенциала. Иначе,
для чего же ещё – он каждому человеку, дарован?
Творческий потенциал человека, напрямую
связан – с его свободой выбора. Например: человек принимает решение, быть
полезным – для человечества и для всей Земли. И чем сильнее эта устремлённость,
тем ярче и полнее – раскроется его творческий потенциал. Если человек,
совершает что-либо значимое для Мира и человечества, то ИМЯ его – навсегда
остаётся жить в веках.
Человек волен принимать любое решение.
На
собственный выбор человека, прямое влияние оказывает его личный уровень
сознания. Вернее, сознание человека, является – его высшей руководящей
инстанцией.
Чем выше
уровень сознания человека, тем более ЗНАЧИМЫЕ и более ОТВЕТСТВЕННЫЕ решения –
способен принимать человек.
Поскольку уровень сознания человека,
определяет его поведение, то это означает следующее: От уровня сознания
человеческого сообщества, напрямую зависит – общее направление его развития. То
есть, наш уровень сознания и наше будущее – имеют прямую взаимозависимость.
Это
означает, что мирное развитие всей жизни на Земле, прямо зависит – от
направленности общечеловеческого
сознания.
А
осознание СУТИ Мироустройства, предоставляет человеческому сознанию – ПОНИМАНИЕ
предназначения Мирового пространства. И осознание того, какими людьми – желает
видеть нас, ПРИРОДА.
Мироздание
существует, исключительно – для развития и ЦВЕТЕНИЯ ЖИЗНИ. Никакой другой надобности
в существовании Мирового пространства, просто – быть НЕ МОЖЕТ.
У
большинства людей, творческий потенциал не раскрывается или раскрывается – в
искажённой форме. Поэтому им, не удаётся – исполнить своё предназначение,
достойным образом.
Это происходит
из-за несоответствия их предназначения и того образа жизни, который они для
себя, избрали.
Человек –
это ТВОРЕЦ и ещё он – СОЗИДАТЕЛЬ.
А он,
вместо того, чтобы БЫТЬ творцом гармонии, тащит за собой стародавнюю привычку –
добывать СЕБЕ пропитание с позиции силы.
Такой
способ жизни – находит оправдание у животного мира. Поскольку животные, в силу
их примитивного уровня сознания, ещё не способны придумать – иные формы своего
жизнеобеспечения.
Быть может, тогда, когда человек ещё не
владел эффективными технологиями, и при помощи силы, решал свои жизненные
проблемы – ПРИРОДА это, терпела.
Сейчас,
совсем иное время. Пришла ПОРА – ОСОЗНАНИЯ и освобождения от древнего ШЛЕЙФА.
Древние
привычки, всё решать в СВОЮ пользу, с позиции силы, привели нашу ПЛАНЕТУ – к
экологическим ПРОБЛЕМАМ.
И сейчас,
всё БУДУЩЕЕ, напрямую зависит от того, в какую сторону качнётся – планетарный
экологический МАЯТНИК.
Поэтому и
необходимо, всем странам, взять да и принять самое значимое РЕШЕНИЕ, в пользу – самого главного СЛОВА: МИРНОЕ
развитие ЖИЗНИ.
Вот
сейчас, пока ещё, нашим потомкам – особо не за что нас уважать. Да и за какие заслуги, им
отозваться о нас – добрым словом?
Знали,
что экосистему, НЕОБХОДИМО исцелять – в планетарном масштабе, почему это не
осуществляли?
Знали,
что каждый человек, желает жить и быть счастливым, почему не жили – МИРНО и СЧАСТЛИВО?
Кто вам
не давал, жить счастливо в гармонии с ПРИРОДОЙ (с Богом) – вы же все, верующие
были?
Так могут спросить потомки, если у них
возникнет к нам, сколь-нибудь, значительный интерес.
Таков простой «механизм» тлена и вечности.
Если не внёс ничего значимого, в настоящем, во имя будущего, то это – к тлену.
А
значимые ЗАСЛУГИ, являются – ВЕХАМИ, определяющими направление дальнейшего
развития МИРА.
И поэтому
ИМ и их АВТОРАМ, предначертано – ЖИТЬ в ВЕКАХ.
Подробно, о
действии Мировых ВЗАИМОСВЯЗЕЙ*, изложено в проекте:
Концептуальный
ПРОЕКТ: Методика – ОСОЗНАНИЕ.
(О знаниях
воспитательного действия, в двух частях):
http://mir8-sotvorenie.at.ua/blog/proekt_metodika_osoznanie_chast_1/2012-01-28-100
и http://mir8-sotvorenie.at.ua/blog/proekt_metodika_osoznanie_chast_2/2012-01-27-99
С добром пожаловать
в: Мир – ГЛАЗАМИ ДЕТСТВА!
Продолжение читайте, пожалуйста, во второй части.
|