Осознание – самая эффективная форма усвоения «новых»
знаний.
Концептуальный ПРОЕКТ, решения триединой
задачи:
<<<< Одновременное >>>>
1). Усвоение – полно объёмных знаний.
2). Воспитание учащихся.
3). И раскрытие – их творческого
потенциала.
Часть 1. Если заученная информация, со временем
забывается, не будучи востребованной, то ОСОЗНАННЫЕ знания – усваиваются
навсегда. Осознанные ЗНАНИЯ, наполняют человека и становятся – ЧАСТЬЮ его духовного МИРА.
Усвоение знаний через осознание, происходит
по принципу озарения. То есть, на сложный вопрос – человек, вдруг, получает
ясный исчерпывающий ответ.
Это выглядит таким образом: Все мы, являемся
– ЧАСТЬЮ Мироздания, которое представляет собой – Пространство взаимосвязей и
взаимозависимостей.
И
поэтому, любые знания и любая информация, также, являются – составной
ЧАСТЬЮ Мира.
Отсюда следует, что ВСЕ ЗНАНИЯ, также,
выглядят в виде – замкнутой причинно следственной ФОРМЫ.
Вот
поэтому, для подрастающих поколений, необходимо* предоставлять ЗНАНИЯ –
в полнообъёмном, взаимосвязанном и замкнутом ВИДЕ.
Именно в этом, ЗАКЛЮЧЕНА – эффективность
методики ОСОЗНАНИЯ.
(Необходимо* – это слово, прямо указывает, что обойти, данную ситуацию, нельзя).
Человек
способен осознавать (усваивать) новые знания, через чувственно – логическое
восприятие.
Одной
логикой, ЗНАНИЯ постичь невозможно, и вот почему: Все мы живём в Мироздании – в
объёмной СТРУКТУРЕ. Поэтому и знания о Мировом пространстве и обо всём,
происходящем внутри него, также выглядят – в виде сферы или шара. И об этом,
прямо указывает наш родной язык: объём знаний, объёмное мышление, мыслеобраз.
Если заучивать текст, можно механически, не
особо вникая в его глубинный смысл, то для осознания СУТИ ЯВЛЕНИЯ, необходима –
активизация всех органов восприятия человека. Именно в этом, заключено
кардинальное отличие заучивания – от осознания.
Вот где КЛЮЧ эффективности ОСОЗНАНИЯ: это
когда, весь человеческий организм, устремляется – к постижению ИСТИНЫ, то есть
ЗНАНИЯ.
Поскольку
Мироздание является – равновесием духоматерии, то, приведя себя в аналогичное состояние равновесия, человек
становится способным – постигать СУТЬ Мироустройства.
Знание СУТИ Пространства, частью которого,
человек является – это его естественное состояние.
Вот почему человек, так настойчиво, изучает
окружающее Пространство.
Данный проект является, результатом –
многолетнего осознания. И главной его задачей является, предложить
человеческому сообществу, МЕТОДИКУ – весьма эффективного усвоения знаний.
Осознавая
новые знания, человек впитывает информацию, которая – его воспитывает,
обогащает его духовный мир и раскрывает его собственный творческий
потенциал.
Поэтому, осознанными знаниями, человек
владеет – совершенно свободно, как своим дыханием или сердечным ритмом.
И самое главное, исходя из усвоенных знаний,
человек отчётливо ведает, какие его действия, являются – благом для Мира, и
какие являются – не допустимыми (ЗАКОН ПОСЕВА).
Пример,
предлагаемый для учащихся:
О нашем Мироздании.
Человек – дитя Мирового пространства по
имени Мироздание. Следовательно, человек сотворён – по Материнскому подобию. И
поэтому, Мироздание – знает о человеке всё. А поскольку человек, является –
органичной частью Мира, то он, прямо заинтересован – в здоровом и вечном
существовании Мирового пространства.
Мысль очень проста: Мировое пространство
существует – для развития и цветения ЖИЗНИ. Без ЖИЗНИ – нет никакой надобности
в существовании Мирового пространства.
Никакого иного предназначения, у Мироздания – просто, быть не
может.
Галактики, звёздные системы, планеты –
вместе с их обитателями, всё это представляет собой – различные ФОРМЫ ЖИЗНИ. А
сама жизнь, представляет собой – постоянное развитие. Развитие порождает
постоянные изменения.
Благодаря осознанному стремлению ФОРМ ЖИЗНИ
к своему совершенствованию, будущее
рождается – всё более привлекательным. И это КЛЮЧЕВАЯ воплощённая идея Творца
Миров – ЖИЗНЬ постоянно стремится в привлекательное БУДУЩЕЕ.
Вот поэтому, человеку дарована – способность: мечтать, усваивать знания, стремиться к самосовершенствованию,
генерировать идеи, создавать и реализовывать проекты и так далее.
Человек живёт – ВНУТРИ Мира. Мир является,
одновременно – нашим Родителем и нашей ОБИТЕЛЬЮ. И поэтому, человек
ответственен – за ЗДОРОВЬЕ и ВЕЧНОСТЬ Мира, внутри которого он живёт.
Для нас, Землян, миссия предопределена –
сбережение ЗДОРОВЬЯ родной ПЛАНЕТЫ, в настоящем – во имя БУДУЩЕГО. Совершенно
очевидно, что от состояния здоровья нашей Земли, напрямую, зависит – участь
всей человеческой цивилизации. Потому что, все мы
живём – в Мире НЕОБХОДИМЫХ
взаимодействий и ПРЯМЫХ взаимозависимостей. Так устроено наше
Мироздание. Волновой принцип Мироустройства, обеспечивает движение и развитие
ЖИЗНИ – во всём окружающем Мире. И каждый из нас, является – УЧАСТНИКОМ этого
ВСЕОБЩЕГО развития. Волны жизни охватывают всё Мировое пространство. И они
обеспечивают вечное развитие, то есть существование нашего Мироздания. Само
существование – это, всегда, развитие (изменение), которое может происходить в
любом направлении*.
Неосознанными формами жизни, управляет сама
Природа. И поэтому, примитивные формы жизни – «знают», как им нужно жить.
А формы жизни с высоким уровнем сознания –
уже, сами решают, в каком направлении* им развиваться. Поскольку человек, стремится к
самостоятельному принятию решений, то, мудрая Природа, взяла да и подарила ему
СВОБОДУ ВЫБОРА.
А так как человек, живёт ВНУТРИ Мироздания,
то, как он не умничай, а выпрыгнуть то, из этой «ЛОДКИ» – некуда.
Поэтому,
человеку необходимо ЗНАТЬ – как устроена его РОДНАЯ ОБИТЕЛЬ, и благодаря каким
ЗАКОНАМ, ОНА здравствует миллиарды ЛЕТ.
И именно поэтому, с самого раннего возраста,
необходимо говорить детям, что КАЖДЫЙ ребёнок одарён СВОИМ набором талантов.
У каждого ребёнка, дарования раскрываются
для того, чтобы – стать участником общемирового ПОТОКА развития.
Полнообъёмные знания, предоставляемые
детям, обеспечивают раскрытие их дарований. Так как эти ЗНАНИЯ – выражают СУТЬ
Мироустройства и СУТЬ каждого человека, как органичной* ЧАСТИ Мира.
Органичная* ЧАСТЬ – рождённая
одним Организмом (единство Мира).
Пример: О
нашей РОДНОЙ планете Земля.
Атмосфера Земли.
Наша родная Земля – единственная в
Солнечной системе планета, населённая множественными формами жизни. Все формы
жизни – нуждаются в жизнеобеспечении. Уникальность нашей Земли заключена в том,
что на ней и внутри её – есть всё необходимое, для существования жизни.
Предназначение нашей Земли в том, чтобы – служить ЦВЕТЕНИЮ ЖИЗНИ.
Наша родная ПЛАНЕТА окружена атмосферой, у
которой есть множество задач по жизнеобеспечению всей Земли. Поскольку от
состояния атмосферы, напрямую зависит – жизнь и здоровье всех живущих, то
необходимо – бережное к ней отношение.
Растения, в процессе своей жизни, обогащают
атмосферу Земли кислородом, нужным для дыхания. Поэтому, необходимо – постоянно
озеленять родную ПЛАНЕТУ лесами, парками и садами.
Также необходимо, повсеместно организовывать –
раздельную комплексную переработку бытовых отходов, в планетарном масштабе.
И самое важное, ВСЕ мы, обитатели Земли –
буквально, плаваем в МИРЕ энергий.
Поэтому, необходимо осваивать эти энергии и
использовать их – для БЛАГА всего человеческого сообщества.
А все коптящие производства – сводить к
нолю.
Литосфера – плодородие Земли.
В планетарном масштабе, наша планета Земля
– это и есть – САМО ПЛОДОРОДИЕ.
Земля –
это планета, специально существующая для того, чтобы – рождать ПЛОДЫ, то есть
множественные ФОРМЫ ЖИЗНИ.
В верхнем слое Земли, а также на
поверхности и в водоёмах, рождаются и живут всевозможные формы жизни – от
простейших и до организмов – с высоким уровнем сознания. Все формы жизни –
взаимополезны друг для друга.
Миллиардами
лет, мудрая ПРИРОДА отшлифовывает – всю эту совокупность взаимосвязей и
взаимозависимостей. И это всё для того, чтобы данную совокупность, можно было
выразить двумя словами – ЦВЕТЕНИЕ ЖИЗНИ.
А при каких условиях возможно ЦВЕТЕНИЕ
ЖИЗНИ?
Оно
возможно лишь – в условиях Мира и чистой ЗДОРОВОЙ ПРИРОДЫ. Вот поэтому и
необходимо, во имя будущего, в настоящем – обеспечивать чистоту РОДНОЙ ПРИРОДЫ
(сегодня, завтра и всегда).
Основа ЖИЗНИ – ВОДА.
Вода – главнейшее условие, для зарождения и
развития всех Земных ФОРМ ЖИЗНИ. Вода является – величайшим благом и самым
родственным веществом для человеческого организма. Человек начинается с воды и
заканчивается ею.
И, наверное, именно поэтому, наша Вселенная
называется – Водородной системой.
Есть ли необходимость, в данном случае,
говорить – насколько ВАЖНА, для всех форм жизни – ЧИСТОТА всей ПЛАНЕТАРНОЙ
ВОДЫ?
Поскольку человеческий организм, по большей
части, состоит из воды, то он является, тем, водой какого качества – он
наполнен. Состояние здоровья человека, также, напрямую зависит от – чистоты употребляемой им воды.
Очень хорошо показано и рассказано, о
свойствах воды, в фильмах – «Великая тайна воды» и «Тайна живой воды – 2»:
(Смотрите, пожалуйста, эти фильмы в Каталоге статей - на этом сайте).
Продолжение читайте, пожалуйста - во второй части.
|